Правила катания на фингерборде: Трюк не считается выполненым,если: 1. При приземлении на фингерборд всей ладонью либо более чем двумя пальцами во время исполнения или завершения трюка. 1.1. Трюк НЕ засчитывается при приземлении на фингерборд любыми другими частями кисти, кроме двух последних фаланг пальцев. 2. Трюк НЕ засчитывается при отпускании фингерборда после приземления в течении 2 секунд. 2.1. Умеренное или не умеренное отпускание фингерборда до 2 секунд будет рассматриваться судьями. 3. Трюк НЕ засчитывается при приземлении на фингерборд одним пальцем (даже если после на него был поставлен второй). 4. Трюк НЕ засчитывается при зацеплении за препятствие, например при приземлении трюка kickflip в радиусе вы НЕнамеренно зацепляете копинг (верхняя граница радиуса с трубой) рампы, при этом трюк не будет зачтён, как kickflip to rock. Это важно. 5. Трюк не засчитывается при остановки фингерборда на грани, трубе, копинге и т.п. даже с последующим движением. 6. Трюк не засчитывается при касании носа или хвоста фингерборда, за исключением случая преднамеренного "щелчка". 7. Трюк не засчитывается если во время попытки у вас происходит поломка фингерборда (отлетает болт, ломается подвеска, отлетает покрытие и т.п) по ЛЮБОЙ причине. Обязательно проверяйте фингерборд перед началом попытки. Правила проведения соревнований по фингербордингу. Вот,собственно,как нужно проводить контесты: -один основной фонгерборд-стол, огражденный так, чтобы около него свободно находились райдер, судьи, ведущий и основные фото- и видео-операторы. -двое судей -предварительная регистрация; вызов участников по списку -во время попытки только участник имеет право кататься на столе, остальные участники должны находится за ограждением и не мешать попытке райдера. -каждому райдеру на попытку дается от 40 до 60 секунд на усмотрение организаторов. -основные этапы классического контеста- квалификация/полу-финал/финал -В финал выходит 7 участников, призовых мест рекомендуется выдвигать 5. Балы считаются так: один судья оценивает трюки которые выполняет участник, второй судья оценивает стиль и подсчитывает количество фигур задействованных в попытке. Трюки оцениваются по двум параметрам: сложность и чистота выполнения. За сложность оценки ставятся согласно таблице №1, за чистоту судья может прибавить или отнять до 2х баллов. Повторные трюки могут быть не засчитаны (на усмотрение судьи). В «свиче» +1 балл! Таблица "расценок" трюков: Флипы. 180 олли в обе стороны, шовит в обе стороны=1балл Кикфлип, хилфлип=2балла Вэриал/инверт кикфлип/хилфлип, в обе стороны 180 кикфлип/хилфлип, Хард флип, прешер флип и подобные им, импосиблы, каспер флип=3балла 360 флип, лазер флип, 360 шовит в обе стороны, биг спин в обе стороны, биг флип/хил, 360/540 каспер флип=4балла 360 кик/хил флип=5баллов умножения (дабл, трипл флипы) кол балов умножается на кол повторения =*2,*3балла 180 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +1 360 боди вэриал (флип боди вериал, шовит боди вжриал) +2 лэйт флипы (+1 бал + балы за трюк который выполнен) +1 андер флипы (умножение на два + 1 бал) =*2,+1 Слайды, гринды, столлы. Борд слайд, лип слайд 1 50-50=2балла 5-0, ноуз гринд, крюкет, овер кюкен, сэлэд, суски, смит, фибл, блант, ноуз блант, вилли=3балла филп ины+1 Грэбы. мэлон=1балл стэйл фиш, тэйл греб, ноуз грэб, какнон балл=2балла инди=3балла флип ины+1 Остальное: бонелс=1балл вэлл райд (на усмотрение судьи)=? олдскул (на усмотрение судьи)=? мэнуал=1балл павер слайды (на усмотрение судии)=? но комплай (баллы за трюк + 1 балл)+1 Стиль выставляется в значении от 0.1 до 1, на значение влияют такие факторы, как чистота выполнения трюков, использование фигур, дорожки, количество неудачных попыток и красота исполнения. Для вычисления общего балла используем формулу Б* (К*С)= общий балл где Б — баллы за трюки К — количество фигур С — стиль Убийца перил. Соревнования проходят на периле (бычно на наклонной). Весь смысл заключается в том, чтобы за 40 секунд сделать как можно больше трюков/комбинациий. Трюки оценивают по таблице. Общие правила: Один судья с секундомером, участники могут регистрироваться заранее или подходят по очереди по одному человеку. Соревнование проводится в два этапа, из общей массы в финальный этап проходят 7 человек, в финале даётся 60 секунд. Судья может прибавлять или отнимать 1-2 балла за чистоту выполнения трюков. Любители против про. Участники делятся на две команды: на райдеров имеющих поддержку спонсоров и на тех, у кого нет спонсоров. Контест проводится таким же образом, как и обычный контест только баллы считаются внутри групп. Контест проводится в два этапа, - один для любителей, другой для профессионалов. В конце контеста подсчитываются общие баллы команд и выясняется «кто круче», - любители или профессионалы. Кикфлип челенж. Суть соревнованиий заключается в том чтобы сделать как можно большее повторение подряд кикфлипа. Соревнование проводится в 1 этап, каждому райдеру дается одна попытка. Подсчет кикфлипов начинается с первой попытки райдера, а не с первого удачного кикфлипа!
|